Главная | Вступление в алли - Форум Клана Огненные Скорпионы | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Клана Огненные Скорпионы » Гостевой Форум » Заявки на вступление.Проект JD. » Вступление в алли
Вступление в алли
SAT7230Дата: Среда, 2011-09-28, 10:03 PM | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ваше имя- Павел.

Ваш возраст. 23

Никнейм вашего персонажа в игре. ХЗктоЭто

Уровень/класс/родство(если есть). 142

Билд.Калькулятор умений http://jd.pwdatabase.com/ru/calc. http://jd.pwdatabase.com/ru....3222222

Как давно вы играете в Jade Dynasty?Есть ли у вас другие персонажы альянс/лвл/класс. 2 твинка 75 Вайлин, 47 райан, играю 4 месяца, делал перерыв.

Опыт игры в различные MMORPG(проект,кол-во времени,макс заслуги) 10 лет Lineage2

Были ли Вы до этого в других альянсах/кланах? Если да то в каких? Каковы были причины выхода? Была своя гильдия, в альянсах не был, гильдию расформировал, когда уходил с игры.

При подаче заявки вы обязаны быть находиться ноуклан/ноуали.Приложите скрин с персонажем и с настройками системы во влкадке ''интерфейс''сделанный на момент подачи заявки (можно сюда http://radikal.ru ). http://s002.radikal.ru/i200/1109/c0/118af56e93e0.jpg

Почему вы выбрали именно наш Альянс? Общение, Взаимопомощь, Сильный Альянс.

Находитесь ли вы в косе какого либо Альянса?Если да то какого и по какой причине? Нет

Что для вас значит PvP?(дать развернутый ответ) Фан, способ развеяться.

Что такое ассист(обьясните) Помощь при атаке, игроку.

Что вы больше предпочитаете:качаться на мобах-выполнять квесты или воевать? 50.50

Каким образом вы обеспечиваете своего персонажа?(торговля,фарм,WMZ и др.вложение реальных денег в игру,что то другое) Фарм, Донат, Торговля, всего по не могу.