Главная | Заявка на вступление в Клан ОС от персонажа $M0KE. - Форум Клана Огненные Скорпионы | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Клана Огненные Скорпионы » Гостевой Форум » Заявки на вступление.Проект JD. » Заявка на вступление в Клан ОС от персонажа $M0KE. (Заявка.)
Заявка на вступление в Клан ОС от персонажа $M0KE.
ИмпульсДата: Понедельник, 2011-09-26, 4:09 PM | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Скорпионы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ваше имя- Алексей

Ваш возраст - 17 лет

Никнейм вашего персонажа в игре - $M0KE

Уровень/класс/родство(если есть) - Малеус Титан 125+

Билд.Калькулятор умений - http://jd.pwdatabase.com/ru....5955525

Как давно вы играете в Jade Dynasty?Есть ли у вас другие персонажы альянс/лвл/класс - В Jade Dynasty играю уже более 1 года. Нет, других персонажей не имеется.

Опыт игры в различные MMORPG(проект,кол-во времени,макс заслуги) - Играл, играю и играть буду только в JD.

Были ли Вы до этого в других альянсах/кланах? Если да то в каких? Каковы были причины выхода? - Находился в Альянсе "БАНДА". Причина ухода - небольшой конфликт с Главой Альянса.

При подаче заявки вы обязаны быть находиться ноуклан/ноуали.Приложите скрин с персонажем и с настройками системы во влкадке ''интерфейс''сделанный на момент подачи заявки (можно сюда http://radikal.ru ) - http://s004.radikal.ru/i207/1109/3b/971b92948281.jpg

Почему вы выбрали именно наш Альянс? - Без причин, просто по-желанию.

Находитесь ли вы в косе какого либо Альянса?Если да то какого и по какой причине? - Нет.

Что для вас значит PvP?(дать развернутый ответ) - Персонаж против персонажа, думаю. ПвП из моего персонажа пока не особо хороший, но стараемся.

Что такое ассист(обьясните) - Извиняюсь, конечно, но без понятия, что это такое.